Паспорт Сваебойной установки ППМ 3.0


1. Описание и работа изделия

    1.1. Назначение изделия

 

1.1.1. Сваебойная установка ППМ-3.0 предназначена для забивания металлически стоек
различного  профиля в песчаные, глинистые и искусственно  у упрочненные  поверхностные несцементированные грунты .
1.1.2. Сваебойная установка сохраняет свою работоспособность при температуре                      
окружающей среды от минус  15  до плюс 40.При минусовых
температурах работа установки допускается ,если сезонное промерзание
не превышает  0.2 - 0.3   м и проведены  мероприятия ,облегчающие
условие погружения стек .                  

1.1.3. Техническая характеристика

 

                    Наименования параметра

 

1.1

 

 

1.2

1.3

1.3.1

 

1.4

1.5

 

1.6

 

1.7

 

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

 

1.13

1.14

Габариты установки ,мм длина(переменная) ширина
высота : в рабочем положении 
в транспортировочном положении

Масса установки ,кг

Рабочий ход пневмомолота, мм(м)

Наибольшее выдвижение вертикальной стойки
От ручного привода, мм

Длина забиваемых свай (стоек), мм (м)

Необходимое давление воздуха (переменное) ,
мПа  (кгс/см2)

Общий расход сжатого воздуха,м3/мин
(в системе пневмомолота и пневмоцилиндра  )

Загрязнённость воздуха по ГОСТ 17433-80,не грубее

Масса пневмомолота ,кг

Масса ударного бойка, кг

Энергия удара (переменная),кДж

Частота ударов (max), 1/мин

Забиваемые сваи (стойки ):стальные, профильные,
различного   сортамента металлопроката ,с габаритами по торцу не более 

Масса сваи (стойки), не более , кг

Тянущие усилие пневмоцилиндра при давлении
0,25 мПа, н (кгс)

  3250-3600
1800
3630
1990

     785,2

  2130 (2.13)

       350

 

до 2500 (2,5)

0,2- 0,63 (2,5-6,3)

0,48(~30м3/час)

 

    12 класс

 

      73,89

       7,66

     0,17-0,42

     до  360

     100х150

 

50

~2800(286)

 

1.3.Состав изделия.

 

1.3.1  Сваебойная установка состоит из следующих основных составных частей ТАБЛ

Наименование составных частей

Обозначение составных частей

Кол-во на изделие

Позиция (рис.1)

Рама

ПМП6262.01.00.000

1

1.2

Стойка

ПМП6262.02.00.000

1

13(8.9)

Ползушка

ПМП6262.03.00.000

1

15

Пневмомолот

ПМП6262.04.00.000

1

16

Колесо

ПМП6262.05.00.000

1

3

Колесо (с храповым устройствам)

ПМП6262.06.00.000-01

1

3,24

Талреп

ПМП6262.06.00.000

2

14

Трос

ПМП6262.07.00.000

1

22

Пневмосистема

ПМП6262.09.00.000

1

28

Пневмоцелиндр

ПМП6262.10.00.000

1

17

Винт выдвижной

ПМП6262.11.00.000

1

6

Стопор

ПМП6262.12.00.000

2

Не обозначен

Колесо рулевое

ПМП6262.13.00.000

1

4

Противовес

ПМП6262.14.00.000

1

26

Ручка

ПМП6262.15.00.000

1

Не обозначен

Блок верхний

ПМП6262.16.00.000

1

20

Блок подвижный

ПМП6262.17.00.000

1

18

Рукоятка поворотная

ПМП6262.18.00.000

1

Не обозначен

Пвтрубок

ПМП6262.19.00.000

1

Не обозначен

Указатель

ПМП6262.20.00.000

1

Не обозначен

Кронштейн

ПМП6262.21.00.000

1

45(рис.3)

Блок

ПМП6262.22.00.000

1

19

Шабот

ПМП6262.00.00.002

1

 

Направляющая

Обозначение определяется при заказе под конкретный профиль

Шаботный комплект
Поз.25

Захват

 

1.4.Устройство и работа.

1.4.1 Устройство.

 

Устройство установки поясняется рисунками: рис.1,2,3,4(нумерация составных частей  сквозная ).
1.4.1.1.На раздвижной раме (рис 1),состоящей из внутренней  рамы 1,наружной
рамы 2 и  установленной на колёса 3 и 4 ,размещать относительно
наружной рамы  2 по роликам 5 выдвижным винтом 6. Колёса 3 и 4 при
необходимости могут быть установлены вдоль или поперёк осевой  
линии установки . Колёса 3 снабжены тормозами 7.
1.4.1.2. К внутренней раме шарнирно присоединена  складная стойка ,состоящая
из нижнее 1 полустойки  9 . Полустойки 8 и 9 подвижное соединены
между собой осью 10. Верхняя полустойка может находится в двух   
положениях  (рис 1): а) рабочее положение ,б) транспортировочное
положения.
В транспортировочном положении верхняя полустойка опущена на упор 11. В рабочем положении верхняя полустойка 9 поднята и зафиксирована пальцем 12,
образуя с нижней  полустойкой  8 общую направляющую  13, которая удержится  в вертикальном положении талрепами 14 . По направляющей  стойке
13 перемещается ползушка  15 с закреплёнными  на ней пневмомолотом двойного действия 16 (Устройство пневмомолота поясняет (рис 2)).К нижнему основанию полустойки  8 шарнирно прикреплён пневмоцилиндр 17 одностороннего действия , шток которого снабжен блоком 18. На верхней части полустойки  9 закреплены направляющие 19 и 20.  
Ползушка 15 зацеплена чалочным крюком   21 и соединена  стальным тросом 22 через систему блоков 20,19,18 с пневмоцелиндом  17. При этом другой конец троса, снабженный  скобой 23, охватывает подвижный блок 18 и прикрепленной  к полустоке .
Колесо 3 оснащено-храповым устройством  24,которое служит для перемещения установки в процессе забивания свай .По направляющему кронштейну 25 производится  исходная  установка сваи и ее забивание. Для устойчивости установки служат противовесы 26. В нерабочем положении пневмомолот опущен до упора 27.
Пневмосистема   28 служит для подсоединения установки к источнику сжатого воздуха (передвижному  компрессору ) и его распределения к пневмомолоту и пневмоцилиндру.
Управление работой  осуществляется  кранами КШ1,КШ2,КШ3(рис.3,4).
1.4.1.3 Устройство пневмомолота поясняется рис.2 .  В корпусе помещен боёк 31.  Боёк выполнен ступенчатым : нижнем меньшем диаметром  он скользит по направляющему  отверстию, верхний большой диаметр выполняет роль поршня, на который воздействует  с жатый воздух .
В верхней части корпуса установлены :распределитель 32
,зафиксированный шпилькой, золотник 33 и фланец 34, которые
накрыты головкой  35 и  проушиной  36. Головка 35.

 

Проушина 36 и корпус 30 жестко соединены болтами 37.В корпусе имеются каналы для прохождения сжатого воздуха в цилиндрическую полость  А (над бойком) или в полость В (под боёк ), а затем дренажные отверстия  для сбора давления . Сжатый воздух через пневмосистему  27 (рис.1) подводится к головке 35 и далее поступает в пневмосистему  молота . Нижняя часть бойка  31 является  ударной и при работе периодически выступает из корпуса и воздействует на шабот  38 , установленный в направляющих 39 и через шабот на забиваемую сваю.
1.4.1.3. Пневмосистема  установки  (рис. 3 ,   4) включает : средство  очистки  воздуха – фильтр влага отделитель 40, управляющие элементы : кран шаровый 41—для пневмомолота,  два крана шаровых для пневмоцелиндра: выпускной 42 и выпускной с пневодресселем  44. Все эти элементы компактно размещены на панели  45  в зоне обслуживания  и соединены  между собой при соединительной  фурнитурой (штуцер , тройники ,накидные гайки). 
От панели управления по резиновому  рукаву  46  подводится  к пневмоцелиндру  17 , а по резиновому рукаву 47 к пневмомолоту 16 (рис 1.) Для рукова  47 предусмотрена  поддержка 48 .На рисунке 4 показа схема соединений пневмосистемы.

 

1.4.2.Принцип работы .
(для установки ,приведенной  в рабочем состояние)

 

Сжатый воздух  от  передвижного компрессора  в пневмосистему  28, где происходит его дополнительная очистка фильтром-влагоотделителем  40 . Плавным поворотам выпускного крана 42 сжатого воздуха подается впневмо целиндр  17 ,  шток с роликом 18 опускается , через систему блоков 19 и  20 ,зацепленная чалочным крюком  21 и тросом 22 ,Ползушка 15 ,с прикрепленным к ней пневмомолотом 16, поднимается в верх .После этого выпускной кран 42 надо закрыть ,а выпускной кран 43 открыть .  Штоковая полость пневмоцелиндра 17 соединяется через пневмодрессель 45 с атмосферой и молотом 16 под собственным весом начинает опускаться на установленную сваю . После этого , оставляя открытым выпускной кран 43 , плавно открывается кран пневмомолота 41 , и пневмомолот автоматически начинает работать.
Боек 31 пневмомолота , совершая  возвратно-поступательные движения , ударяя по шаботу  38 и  от шабота энергия удара передается забиваемой свае . Постепенно свая углубляется в грунт . После этого пневмомолот приподнимают пневмоцелиндром  , устанавливают на упор 27 и с помощью рычажно-храпового механизма 24 перемещают  установку на новую позицию .

 

1.5. Средство измерения  ,инструмент и принадлежности.

 

1.5.1 Сваебойная установка при эксплуатации специальных средств измерения . На установке
имеется указатель положения молота , по которому определяется  глубина 
погружения сваи .
1.5.2 Для установки направляющей стойки  в вертикальном положении могут быть
использованы  строительные инструменты: отвес или уровень .
1.5.3 Подводимое в пневмосистему  установки давление сжатого воздуха
контролируется по манометру питающего передвижного компрессора.
1.5.4 Установка оснащена специальным захватом , который используется для подъема
сваи, и направляющими кронштейнами для установки и удерживания забиваемой
сваи (шаботный комплект).

 

1.6 Упаковка.

 

1.6.1 Сваебойная установка ППМ-3.0 поставляется заказчику законсервированной в 
соответствии с требованиями ГОСТ  9.014-78 без специальной                      
транспортной  упаковки. Изделия , входящее в комплект поставки и в комплект
запасных частей  , укладываются в ящики противовесов

 

2. Использование по назначению.   

 

2.1. Эксплуатационные ограничение.

2.1.1. К работе на сваебойной установке ППМ-3.0 допускается лица, изучившие настоящею
инструкцию , обученные обращению с установкой и прошедшие инструктаж
по технике безопасности.
2.1.2. Запрещается включать пневмомолот  без его опоры на сваю (на холостом ходу ,
без нагрузки).
2.1.3. Не допускается подавать давление в пневмосистему установки, превышающее
максимально допустимые нормы  0,63 мПа (6,3 кгс\см2)
2.1.4. Не допускается эксплуатация установки с пробиванием  прослоек плотных
грунтов или искусственно упрочненных  сцементированных грунтом .А также в зимних условиях при промерзании грунта более 3 мм.
На таких участках забивание свай (стоек) допускается только в предварительном
Пробуренные (лидерные) скважины.
2.1.5. Не допускается выдергивание забитой стойки (сваи) из грунта пневмоцелиндром.

 

2.2 ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

2.2.1 Объем и последовательность внешнего осмотра

 

Перед началом работы убедится в полной исправности сваебойной установки ППМ 3.0
2.2.1.1.Проверить визуально состояние элементов пневмосистемы, надежность их
соединений , целостность гибких шлангов.
2.2.1.2.Проверить наличие конденсата в фильте-влагоотделителя  и при необходимости
слить его через сливной кран.
2.2.1.3. Проверить затяжку резьбовых соединений и при необходимости их подтянуть.
Особое внимание обратить на крепление пневмомолота , ползушки
,направляющих плит шабота. 
2.2.1.4.Проверить состояние троса , наличие ограничителей троса от соскакивания
троса с блоков , легкость вращения блоков .
2.2.1.5. Проверить наличие смазки на направляющих поверхностях полустоек и штоке
цилиндра.

 

2.2.2. ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

 

2.2.2.1. Повернуть все три колеса в положение (ПОПЕРЕК) продольный оси установки
(рис. 1, вид А)и закрепить их в таком положении шкворными . При
необходимости колёса закрепить тормозками .
2.2.2.2. Наполнить противовесы песком или мелким гравием .
2.2.2.3. Установить верхнею стойку из транспортировочного в рабочее (вертикально)
положение и зафиксировать стопорным штифом.
2.2.2.4. Выставить по уровню с помощью тарлепов направляющую стойку в строго
вертикальное положение  вращением  раздвижного винта установить требуемый
вылет стойки и закрепить раму стойками .
2.2.2.5. Все шаровые краны  КШ1,КШ2,КШ3 установить в закрытое положения (рис. 4.)
2.2.2.6.  Открыть выпускной кран КШ1 и зацепить чалочным крюком  ползушку
пневмомолота, расположенную на упоре ниже полустойкие. При подтягивания
троса для зацепа шток   пневмоцелиндра с подвижным роликом должны легко
переместится в верх . После этого закрыть выпускной кран КШ1.
2.2.2.7. Соединить гибким шлангом установку с передвижным  компрессором  и
и установить выходное давление сжатого воздуха не более 0,63  мПа (6,3 кг/см2).
Предварительно шланг продуть (пропыжить тампоном) для удаления песка, пыли
и других инородных тел.
2.2.2.8. При эксплуатации сваебойной установки  в условиях низких температуру 
допускается перед пуском установки предварительный равномерный прогрев
пневмомолотата паяльной лампой через сетку от открытого пламени .
2.2.2.9. ВНИМАНИЕ ! В целях исключения заклинивания бойка пневмомолота
категорически не допускается по падание песка и пыл в воздуховоды, в
пневмосистему управления и в полости пневмомолота. При замени шланга
соединяющий  влогомаслоотделитель с пневмомолотом ,его необходимо
тщательно продуть  (пропыжевать тампоном).

 

2.3  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТАНОВКИ  ПМП 6262  

 

      Плавно приоткрывая выпускной кран КШ2, подать свежий воздух  в штоковуюполость пневмоцелиндра. Шток с роликом начнет перемещать вниз , в
      зацепленная тросом ползушка  с пневмомолотом по направляющей стойке начнет
      перемещается в верхнее положение , закрыть кран КШ2 ,при этом обратить
      внимание , что пневмомолот должен оставаться в этом положении.
      2.3.2 Откинуть нижний упор , обеспечив тем самым продвижение ползушки в самое
      низкое положение.
      2.3.3. Установить забиваемую сваю в направляющий кронштейн  и, плавно
      приоткрываем выпускной кран  КШ1,опустить пневмоиолот на сваю так, чтобы
      чтобы профили сваи вошел в профиль шабота. Устанавливая пневмомолот на
      сваю , следует учесть, что оси сваю пневмомолота . Выпускной кран КШ1
      оставить в положении (ОТКРЫТО).
      2.3.4. Плавным поворотом рукоятки  приоткрыть кран КШ3 ,сжатый воздух начнет поступать  впневмомолот . Поворот рукоятки продолжать до появления бойка по свае.

       

      Сваебойная установка запущена в работу.

       

      2.3.5. Частота и сила ударов бойка пневмомолота прямо пропорциональна расходу
      сжатого воздуха  (степени открытого крана КШ3). Оптимальная частота ударов

    уд.\мин. Первые удары по сваи производятся  при минимальном расходе

 сжатого воздуха.
2.3.6. При  достижении расчетного уровня  погружения сваи  кран КШ3 закрыть и
пневмомолот выключается.
2.3.7. Управляя кранами КШ1 иКШ2,приподнять пневмомолот и установить на нижний
упор.
2.3.8. Отклонить защелку рычага храпового механизма, поставить в зацеплении 
требуемую собачку и поворотом  рычага храпового механизма переместить
установку вдоль дороги, для забивания очередной сваи.
2.3.9. Во время установки запрещается :
- проводить замеры отклонений забиваемой от вертикального направления;
- поправлять надевать на блок соскочивший трос ; 
- подтягивать ослабленные крепежные детали  ;
- уменьшить загрузку противовесов ;
- поднимать работающий пневмомолот;
- использовать пневмоцилиндр установки для выдергивания забитых свай ;
- не допускается натягивать и перегибать рукав пневмомолота.

2.3.10.  ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СПОСОБ ИХ УСТРОНЕНИЯ

 

Таблица 5.

Вид неисправности

Причина

Способ устранения

Примечание

При закрытых кранах
КШ1 И КШ2 поднятый
в верхние положение
пневмомолот не
удерживается и
сползает вниз

Не герметична
штоковая полость
пневмоцелиндра.

Не герметичны соединения возду-
ховодов пневмосистемы целиндра

Проверить состояние
уплотнительных колец
поршня и штока. При необходимости заменить . Проверить качество соединительных элементов пневмопроводки к цилиндру.

 

При открытом выпускном кране КШ1 пневмомолот плохо опускается и отстаёт от сваи

Засорилось нижнее дринажное отверстие

Прочистить отверстие

 

Пневмомолот не включается

Не поступает воздух
в пневмомолот 

Проверить воздуховоды
к пневмомолоту  и
исправность шарового крана  КШ3

 

 

Боёк заклинило в
Корпусе из-за 
наличия в полости пневмомолота песка
и грязи                

Вскрыть пневмомолот ,
промыть и продуть каналы. При, наличие задирав устранить шлифованной шкуркой

Проводить работы только мастерской ,соблюдая  чистоту деталей при сборки

Свая забивается с отклонением от
вертикали

Ослабло крепления
Пневмомолота к ползушке Ослабло крепление направляющих полозьев

Подтянуть резьбовые крепления пневмомолота .Подтянуть крепления направляющих полозьев

 

 

3.Техническое обслуживание

Правила обслуживание является одним  из основных условий продолжительной
Обслуживание должно быть поручено лицу, хорошо изучившему конструкцию и работу установки. Техническое обслуживание заключается в постоянном  наблюдении за работой ,проверки технического состояния ,чистке ,смазки, регулировки.
ВНИМАНИЕ !!!  При двухсменном режиме работы обязательно следует сообщить сменщику о техническом состоянии установки .
Техническое обслуживание включает:
-ежедневное техническое обслуживание
- плановое техническое обслуживание , выполняется через 250 часов работы.

 

3.1. Ежедневное техническое обслуживания .

 

      Ежедневное техническое обслуживание выполняется через каждые 7-10 часов работы .
      При этом проверяют :
      - нет ли посторонних шумов и стуков.
      - нет ли заедания при открывании и закрывании шаровых кранов
      - нет ли утечки сжатого воздуха через соединение трубопроводов .При обнаружении устранить её .
      Провести мероприятия :
      - слить конденсат из фильтра-влагоотделителя
      - очистить установку от пыли и грязи
      - проверить состояние крепёжных соединений
      - смазать наружные трущиеся части установки .

 

3.2. Плановое техническое обслуживание

 

3.2.1. Плановое техническое обслуживание необходимо выполнять через 250 часов работы . В него входят все операции ежедневного обслуживания  и дополнительно проверяют:
-  крепление элементов конструкции
-  герметичность пневмошлангов  и соединений , а также очищают колбу фильтра
-  степень износа элементов конструкции установки : троса, уплотнений пневмоцелиндра, шабот, бойка пневмомолота, резьбовых стяжек талрепов, стопорных винтов
-  состояние сварочных изделий .

 

3.3. Указание по смазке.

 

3.3.1. Смазке подвергаются трущиеся поверхности установки :
-  шток пневмоцелиндра
-  направляющая стойка , по которой движется пллзашка пневмомолота
-  трос и оси блоков
-  винты и гайки талрепов
-  подшипники колёс
-  винт раздвижного устройства
-  храповый механизм.
3.3.2. Применяемая смазка типа солидол ГОСТ 1033-79

 

4 Транспортировка и хранение .

 

4.1 Транспортировку установки  по автодороге осуществлять только при опущенной
верхней полустойкие и закрепление установки на платформе с помощью растяжек.
4.2 Консервация установки соответствует требованиям ГОСТ 9.014-78, вариант защиты
ВЗ-1 .
4.3 При длительном хранении после эксплуатации все детали и механизмы подлежат
консервации. 
4.4 Консервацию производить в седеющим порядке:
-  открыть сливное отверстие в фильтре-влагоотделителе и удалить конденсат 
-  продуть всю пневмосистему сжатым воздухом
-  смазать все наружные поверхности, имеющие гальваническое покрытия
4.5  Установку следует хранить в закрытых помещениях без искусственного
регулирования климатических условий при температуре  от  + 40 до – 40
и относительной влажности до 80 % (влажность для + 20 С).


 

Контактная информация:

 
ООО "МДН-Пром"
142105, РФ Московская обл., г.Подольск,
E-mail: swaeboy@mail.ru
 

Новости:

16.09.2009

Выпуск новой сваебойной установки KD max.

Наша производственная компания выпустила новую сваебойную установку под названием KD max, которая может забивать стойки длиной до 2900 мм, а также разработан и установлен новый более мощный пневмомолот, который увеличивает энергию удара на 60-70%.

 

10.08.2009

Снижение цен на все сваебойные установки в связи с Мировым Кризисом.

Внимание! В связи с Мировым Финансовым Кризисом (МФК) ТОЛЬКО наша производственная компания снизила цены на все сваебойные установки: ДСЗУ-09, KD max, ППМ 3.5, ППМ 3.0 и ПМП 6262. Звоните и заказывайте наши сваебойки по необычайно низким ценам!

 

5.04.2009

Началась новая разработка сваебойного копра KD max.

Наша компания "МДН-Пром" изучая потребности заказчиков, начала разработку новой сваебойной установки, которая будет называться "KD max". В разработку этой сваебойки с помощью наших специалистов будет входить гораздо более мощный пневмомолот и удлинение стрелы сваебойки для забивания стоек дорожного ограждения более чем 2500 мм.

 

07.03.2009

В серийное производство вышла новая сваебойная установка ДСЗУ-09.

Специалистами компании ООО "МДН-Пром" в марте 2009 года была разработана Новая сваебойная установка ДСЗУ-09, которая преимущественно опережает такие сваебойки как: ППМ 3.0 и ППМ 3.5, длина забиваемых свай составляет до 2500 м., а также некоторые улучшения, которые были установлены на сваебойном копре ДСЗУ-09, вы можете почитать тут.

 

13.11.2008

Наши специалисты начали разработку новой сваебойки под названием ДСЗУ-09 (Дорожная СваеЗабивная Установка 2009).

Изучая различные потребности заказчика, наша компания, стремясь к лучшему и всегда модифицируя сваебойные установки, мы начали разработку нового сваебойного копра, который по нашим расчетам выйдет в начале 2009 года. И если новая сваебойная установка пройдет все испытания, то выйдет в серийного производство. Ожидаемое название копра ДСЗУ-09.

 

Наши сайты: Рамные леса 1541 , Опалубка перекрытий 3541 , Кабельные муфты 6411 , Строительные леса 7414